mavka1961 (mavka1961) wrote,
mavka1961
mavka1961

Categories:

Опять я на Главной прекрасноЭ нашла...

Не секрет, что в Уютненькой есть Топ.
И в нём живут мэтры.
Мэтр по точкам хавчика, мэтр по дизайну квартир, мэтр по правильному воспитанию детей, мэтр по наведению  глянца на фэйс и мэтр по наведению глянца на то, что ниже...
Ну, и парочка мэтров по правильной жизни с лицами противоположного пола...
Эти мэтры - они разные по половой принадлежности, но обединяет их одно: безапеляционность!
Именно их мнение-знания-опыт бесценны и правильны.
А я не люблю этих заявок на тему "все женщины", "все родители", "все, рождённые в СССР", "все люди"...
Потому как я вроде как по паспорту и женщина, и родитель, и в "стране победившего социализма" родилась...
Но мнение моё по обсуждаемым мэтрами проблемам почему-то совершенно противоположное!
И я имею наглость с ними не просто не соглашаться, но и спорить!
Иногда - у них на площадке, а иногда у себя на компе.
И даже время от времени с компа копирую что-нибудь к себе в блог под тэг "спорю".
Нечасто, но позволяю себе.
И сегодня позволю...
В честь гендерного праздника, наверное.
Хотя он не совсем гендерный - Отечество ведь защищают не только мужчины.
Отечество защищают прежде всего женщины - тем, что воспитывают мужчин.
Так вот, о тех, кто сегодня получал поздравления и подарки.
"Семь фраз, которые раздражают всех женщин"
1. "Как скажешь" - в смысле "я вас услышал".
Ну не знаю, меня никогда эта фраза не бесила, ни реально, ни нереально!
Ни от мужчин, ни от женщин.
Услышали моё мнение - и ладно.
Чего бы оно не касалось: полезности майонеза, общению с начальником, приобретению очередного девайса...
Я сказала, то есть выдала информацию.
Он ответил, что услышал - не пропустил её мимо ушей.
Обработает информацию и примет решение.
Сам решил - сам ответит.
2. "Где мои носки"
Ох уж эти пресловутые носки...
Ни один из моих четырёх мужей про носки у меня не спрашивал!
И ни один из друзей мужского пола, оставшись на ночь, поутру подобным вопросм не озадачивал!
Равно как и в другое время суток...
Наверное, потому, что у этого предмета одежды всегда был свой "домик".
В шифоньере на полке, причём - обязательно спереди, чтоб не нужно было раскопки производить.
Или в верхнем ящике комода, аккуратно скрученные клубочками.
Или в специальной подушке-чехле, всегда лежащем на спальном месте.
То же самое касается вилок, хлеба, молотка.
Взрослый человек - человек привычки!
Это только ребёнок просыпается каждый день в неизвестном мире и ждёт чудес...
Типа пассатижей в морозильнике или носков в хлебнице.
3. "Я не знаю"-"Мне всё равно"
Человек имеет право не знать!
Особенно, если он живёт насыщенной жизнью...
"Мы пойдём (в кино, на новоселье, на выставку)"
Да откуда мне самой знать?!
Если будем здоровы, если не уедем в командировки, если не свалится на голову внеплановый заказ (плановые - падают в руки), если не затонят соседи сверху...
Блин, да я сама от подобных вопросов зверею!
И сама отвечаю точно так же: я не знаю...
Может, американцы через час на нас атомную бомбу сбросят, и накроется цветным металлом и выставка, и новоселье.
А мне потом в пещере будут мозг выносить на тему: обещала - и не сделала.
И вообще, вопросы нужно корректно задавать!
Ну, что-то типа "приезжает NN с концертом в таких-то числах, выступление там-то, я планирую пойти, не хочешь составить мне компанию?"
А насчёт "всё равно"...
Но ведь действительно бывает одинаково!
Какая разница, какое ты платье наденешь - они все тебе идут...
Тот или этот отель бронировать на отдых - да лишь бы вместе, всё равно в этом отеле только спать.
4. "куда мы сегодня пойдём... что мы сегодня будем делать"
Детский сад, штаны в ромашку...
Как-то ни разу у меня в семейной жизни поутру такого вопроса не возникало!
Хоть обои обдирать, хоть по лужам шлёпать, хоть клубнику корчевать - лишь бы вместе.
Можно вообще заняться своими делами, причём каждый - своим.
Потому что "вместе" - это ж не  совместная деятельность, это внутреннее ощущение.
И вообще, вот этот вопрос - он предполагает разделение на ведущего и ведомого, на начальника и подчинённого, на старшего и младшего.
Один решает и предлагает, второй соглашается или капризничает.
Как-то мои партнёры были со мной на одном уровне...
А подобныен вопросы задавал сын - и то лет до шести, пока мелкий был.
5. "Посмотрим-будет видно-решим".
И?
Из-за чего тут беситься?
Вопрос предполагает отдалённость во времени, во-первых.
Во-вторых, раз задан - значит, касается обоих собеседников, в той или иной степени.
Тот, кто вопрос задал, уже всё обдумал-обсосал, а второму-то этого сделать почему-то нельзя, да?
Как-то у нас это получалось по-другому: один говорил, что есть такая вот проблема, есть такие вот пути её решения - и предлагал второму подумать над этим...
А вот так вываливать всё партнёру, да ещё с готовыми вариантами решений...
Это не разговор с равным - это разговор с ребёнком, который ни информацию собрать не может, ни осмыслить её, ни выводы правильные сделать!
Оскорбительно, вообще-то.
Не спорю, есть ситуации, в которых один более компетентен.
Но тогда это не обсуждение, это сообщение с объяснением причин.
6. "Если тебе нравится".
В этом пункте ТС никак не объясняет, о чём идёт речь.
Но я эту фразу сама часто говорю...
Есть вещи, которые мне лично не нравятся - но не мне ими пользоваться.
Или я тоже буду ими пользоваться - но готова подвинуться, потому что комфорт партнёра в данном случае для меня важнее.
Или мне вообще это не принципиально, потому что мне важен результат, а не вид.
Цвет обоев в комнате, где я бываю пробегом.
Форма дверной ручки - лишь бы не травматична была.
Длина куртки, которую носить не мне.
Высота ступеньки - разброс по росту может быть большим, а  я приспособлюсь ко всему.
Как по мне, так это ж плюс, если партнёр согласен "прогнуться ", поступиться своим комфортом!
Это говорит, что ты для него важен...
7."Тишина"
В ответ на рассказ, вопрос.
Причём - на вопрос, заданный пять раз!
Что тут сказать...
Или бедный мужчина воспринимает ТС как радио - ну, знаете, есть такое понятие: "белый шум".
То есть дама с утра до вечера выдаёт информацию - сплошным потоком.
И зачастую эта информация ничего интересного-полезного для собеседника не несёт.
Как радио, которое нельзя выключить - можно только вырубить из сети.
Зачастую - топором.
Потому как токоподводящие провода наглухо в стену замурованы..
Но за подобное обращение с человеком предусмотрена уголовная ответственность, поэтому проще отключить собстваенный слух.
Отсюда - вполне закономерное "Что? Я не слышал" в ответ.
Или у мужчины есть причины быть задумчивым.
У него, в конце концов, есть своя жизнь.
В которой любимая женщина, безусловно, занимает важное место - но не всё ведь!
Есть работа и проблемы на ней.
Есть друзья и их проблемы.
Есть личные, личностные проблемы, завязанные на прошлое.
Есть родственники, из конца-то в конец!
Каким бы человек ни был любимым, жизнь не с него началась.
Всегда есть, о чём подумать.
И, прежде чем вываливать на кого-то итоги своих размышлений, стоит поинтересоваться: а у собеседника есть время, желание и готовность выслушать?
Иначе можно услышать в ответ на свою тираду "Я думаю..." - и это "думаю" может совсем не относиться ни к предмету тирады, ни вообще к тебе самому!
Такое впечатление, что ТС считает, что мужчина, если он с ней рядом, должен быть готов к общению с ней 24 часа в сутки.
Ну, если у тебя появился любимый человек - то всё, теперь вся твоя жизнь вертится исключительно вокруг него.
Причём вообще  вся!
И солнце встаёт именно ради него.
"Тонкий шрам на любимой попе..."
Как по мне, любой имеет право на личную жизнь.
А личная - она на одно лицо, она - только твоя.
Если ты признаёшь такое право за своим партнёром - он признает такое право за тобой.
И тогда у тебя не будет причин несколько раз на дню говорить "Бесит!".
Потому что бешенство - оно заразно.
От него прививки нужно делать, до того как.
А коль не свезло - то уколы.
Если успеешь.
=большинство мужчин узнает себя, а девочки меня поддержат...=
Заметили, как "они" - так мужчины, то бишь взрослые, сильные, внимательные и ответственные!
А как "мы" - так сразу девочки, маленькие, слабенькие, нуждающиеся в постоянном внимании и помощи...
При этом именно у этих маленьких-слабеньких и право на правильные решания, и безусловное знание ответов на все вопросы.
Вот только подобное притягивает подобное.
Львица не станет жить с козлом, как мы давно выяснили.
И если она - "девочка", то притянется к ней именно "мальчик".
Которого нужно водить за ручку, вытирать ему слёзки, мазать зелёнкой коленки, отгонять от него плохих друзей, чтоб он не утянулся с ними по гаражам прыгать и карбид с водой мешать!
А мужчина притянется к женщине.
И они будут просто жить, не делая из бытовых мелочей вселенскую проблему и не меряясь, у кого корона круче.
Мужчина, оберегающий любимую женщину.
Женщина, которая выслушает, поймёт, поддержит.
И не будет выносить мозг этими самыми носками:)

Tags: спорю
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments