mavka1961 (mavka1961) wrote,
mavka1961
mavka1961

Categories:

Весёлая куколка, блин...

Ремонт зимой - традиция в отдельно взятой хатке.
Шить кукол во время ремонта - ещё одна традиция, следующая из предыдущей...
Ну логично же: даже если ты живёшь одна и тебе не нужно отвлекаться на стирку-готовку-уборку, отдыхать всё равно приходится!
Исходя из того, что возраст у меня далеко не юный, перерывы приходится делать часто.
Просто лежать и плевать в потолок во время отдыха у меня не получается.
Для вязания во время ремонта слишком грязно.
Шитьё одеял добавит слишком много хаоса в квартиру, где и так иногда найти кружку - проблема...
Семена и соломка требуют усидчивости и точности, а руки, которые только что скоблили потолок или шпаклевали стены, вряд ли способны точно посадить маковое зернышко на место!
Макраме и кружева занимают мало места, но отдраивать руки через каждый час до хирургической чистоты не позволяет кожа.
Остаются только куклы.
Поскоблил, руки сполоснул, пошил-повышивал...
Если что-то в процессе всё-таки заляпалось, так ведь всё равно потом стирать и гладить!
Разноцветные феечки уже обживают полочку, но их я показывала.
В комментах к посту о них всплыла тема русской красавицы...
Такой, знаете, в сарафане и кокошнике, с косой.
Получилась милая девочка.
Вот такие милые девочки с наивными, широко распахнутыми глазами - они самыми мозговыносящими оказываются!
Сначала эта коза спела мне русскую народную песню "Не шей ты мне, матушка, красный сарафан...".
Намертво отказалась, вот просто категорически!
А я такую ткань нашла, мягкую, лёгкую, струящуюся.
Алую, как бутон шиповника.
Как щёчки ребёнка после купания.
Как пенка на земляничном варенье!
И роскошный бархат на два тона темнее, на котором так изысканно смотрелась бы золотая вышивка...
Хрен вам, а не земляничное варенье.
А потом и Мирозданье ухмыльнулось и закапризничало, взяв пример с красавицы.
Сперва  мой желудок совершил кульбит и заявил, что ему не нравятся ни таблетки, ни микстуры, ни слабый чай, ни жидкая каша.
И я не нравлюсь!
И лучше он пойдёт в канализацию.
Ещё лучше - в другой город.
В идеале - вообще в другую реальность!
Но точно подальше от меня...
Еле-еле удалось прийти к какому-то консенсусу.
Затем выяснилось, что уже полностью сшитому кокошнику не хватает серебра и жемчуга.
То есть пока в сарафане - всего хватало, а как шубку на плечи вздели - так маловато будет.
Причём нужен не розоватый жемчуг, которого аж три пакета, а обычный белый мелкий.
А у меня таких белых бусин - по счёту, я специально рисунок подгоняла под количество материала.
Изначально-то планировался комплект совсем в других цветах, к которому идеально подходили розовые кристаллы Сваровски.
Пришлось искать в коробках с новогодними игрушками старую игольницу и спарывать недостающие бусины.
А потом вшивать всё это в готовый кокошник, где всё заработано и никак не подлезть!
Да ещё и распределить это так, чтоб хоть на что-то было похоже.
Бедные мои пальцы, да: что не угробила ремонтом, то добила иголкой.
Потом ушло солнце!
Внезапно.
Ну, вот как снегопад зимой и уборочная осенью.
А я не люблю вести съёмку в разных световых условиях, даже если это всего лишь кукла.
Потому что это блики, тени и искажение цвета.
Хотя без лайт-бокса и фотошопа только я знаю, что по краю кокошника бусинки с розоватым отливом, а по полю - молочного цвета.
И вышивка в три цвета сделана...
Ладно, как-то настроила свет!
Выставила фон, расстелила дорожку, чтоб девочка не падала на скользком столе.
Отсняла.
На последнем кадре сдохли батарейки!
То бишь фотки есть, и время кадрировать-ужимать есть, но материал недоступен...
На часах - половина двенадцатого ночи, лавки все закрыты, ехать на тачке в центр ради пары батареек - верх идиотизма.
Никогда не пробовали искать пару батареек в доме, где:
а) идёт вяло-текущий ремонт;
б) на завтра запланирован приход ученика на подготовку к ОГЭ;
в) на послезавтра назначен междусобойчик по личному поводу?
Увлекательное занятие, доложу я вам!
Потому что квартира приведена в относительный порядок, так, чтоб и люди ноги при входе не ломали, и пол после их ухода можно было покрасить, не таская снова всё из угла в угол.
То есть я помню, что пару батареек я недавно покупала специально для съёмки кукол, но в какой именно коробке и в каком шкафу находится сокровище?
"Яйцо - в утке, а утка - в зайце, а заяц - в сундуке, а сундук - на дубе..."
Не, после часовых поисков искомое я нашла, но рисковать не решилась!
Или батарейки вставлю не так, или фотки вместо скачивания удалю.
Да и выспаться нужно, чтоб завтра сказуемое с приставкой не спутать...
Так что весёлую деву вместе с кокошником и шубкой покажу завтра.
А это - так, поныть:)
Tags: личное, пражизнь
Subscribe

  • "Про работу, на которую идти не хотелось"

    Вот уж не знаю: то ли мне всегда везло, то ли я очень неприхотлива, но такой работы у меня не было! По крайней мере, когда я на неё устраивалась...…

  • Если есть я - значит, она тоже никуда не делась...

    Однажды в мою жизнь вошла Старшая. И всё, меня окружающее, внезапно обрело смысл. Люди, скользящие вокруг: такие разные - и такие одинаковые. Трава,…

  • Про картошку:)

    Национальная идея, духовные скрепы... Да у нас одна скрепа: по весне вся страна садит картошку! С запада на восток медленно отступают осевшие…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments