mavka1961 (mavka1961) wrote,
mavka1961
mavka1961

Categories:

Старая кукла

Она реально старая!
Кукла моей невестки...
Играли с ней не только сама невестка, но и её младшая сестра.
А потом и брат: в семье трое детей, невестка - старшая.
Кормили, лечили, стригли.
Рот порван, попа в дырках, на голове - "французский выщип"...
Думала, не домоюсь, потому как хранили её, похоже, в сарае вместе с велосипедом.
И на том же велосипеде по бедной ляльке ездили - вся резиновая мордаха в чёрных полосах.
И ногти на всех четырёх конечностях были накрашены чОрным лаком!
Хорошо, что в восьмидесятых годах прошлого века не слышали о туннелях в ушах и пирсинге в носу...
Короче, "Пемолюск" + время + терпение справились.
Обещала - предъявляю!
2018-05-25 002
Ребёнок, готовый к прогулке...
Кофточка и чепчик - из полушерстяных ниток, распущенных в одну прядь.
Чтоб не было слишком толсто и не стояло колом.
Чепчик на пуговице, кофта без застёжек.
Под верхней одеждой - комбинезон из девачковой разноцветной джинсы.
Грудка и накладные карманы отделаны полушерстяной клетчатой тканью.
Застёжка комбинезона - кнопки с пришитой сверху пуговкой.
Водолазка под комбинезоном - тонкий трикотаж, застёжка - маленькие кнопки.
Да, я вижу, что снято в нерезкости, но переснимать не стану!
Потому что ленивая задница.На ногах у детки - туфельки из обивочного флока, внутренняя часть - спорок сорочки
Подошва сделана из кож-зама, с вкладкой из тонкого пластика для жёсткости.
Застёгивается обувь на резиновую петольку, вшитую под пуговицу с внутренней стороны ноги.
Ну, и чтоб два раза не вставать(с)...
Было у меня когда-то три кошки.
Забалованы, в попу зацелованы.
Потом они ушли - кошкам отпущено меньше, чем людям.
И хотя знаешь, что любила, и заботилась, и нет твоей вины - всё  равно больно.
Долго.
Я до сих пор, когда ложусь спать, место у подушки оставляю для того, кого нет.
Трудно расставать с привычкой, которой 17 лет!
И я, в ответ на вопрос: "Какого кота и когда снова брать станешь?" отвечала:
-Если Богу угодно будет, чтобы у меня кот появился - он мне его под дверь посадит!
Ну чО - посадил.
О такого:
2018-05-22 003
Молодой, чёрно-белый, гладкошерстный.
Кастрированный!
Первый вечер последила, чтоб проблем не возникло, повысаживала в горшок с нарванной газетой.
Потом забыла положить - так что теперь зверь ходит в пустую чашку.
С одной стороны, кот не сильно тощий и кастрированный: хозяйский на свободном выгуле или потеряшка.
С другой строны, я его с конца марта вижу во дворе, причём при попытке подойти к нему он ныкался в подвал.
У нас вдоль всего дома восьмиподъездного в подвале - магазины: книжный, бытовая техника, ателье.
И ещё там же каптёрка электриков.
Правда, что-то я сомневаюсь, чтоб электрики на де-фабержирование скидывались!
Но, может, продвинутые электрики случились в нашем ЖЕКе...
Обработала от блох-глистов-ушного клеща.
Мыть не стала, сам справился.
Скачет по ночам, аки конь, гоняет то пробку, то ручку от шкафа, то ролик пустой для чистки одежды.
Лопает то, что наливаю в миску: овсянку на молоке, борщ, рожки с мясом.
Озабоченных прошу успокоиться вот прям на берегу!
Каша: овсянка, вода, молоко, сливочное масло для запаха.
Борщ: куриный бульон, куриное мясо без костей, капуста, свёкла, 3 картофелины на 3 литра бульона.
Забелен сметаной 10%.
Рожки: рожки, отварная прокрученная говядина.
Ещё раз - соли и специй нет.
Не бумаю, что это опаснее того, что зверь мог добыть на улице возле мусорного бака или у старушек.
Старушкам, регулярно подманивающих лето на лавочках у подъездов, про кота сказала.
Что если будут искать - то я возверну, мне чужого не надо!
Но - потом, с 18 по 20 июня.
Потому что завтра я уезжаю-таки на дачу - потому как черёмуха распустилась...
Вместе с мешком, сумками, метлой-граблями.
Продукты, посадочный материал и кот в переноске.
Переноску принесли сегодня в час ночи!
Ну, как-то так:)
Tags: личное, праката, рукоделье
Subscribe

  • За что я люблю весну:)

    За то, что она сменяет зиму. За возможность помыть окна, распахнув их настежь. За тревожный запах мимозы в начале весны, за сладкую горечь цветущей…

  • "Как перезимовали?"

    Да нормально перезимовали! Никто не заболел, никто ничего не потерял... Ничего не сломалось ни у кого. Ни механического, ни электрического. Ёлки…

  • Когда выходные - маленькая жизнь...

    Утро, половина шестого. Традиционно просыпаюсь от заунывного нытья: аааа, я на горшок хочу, аааа, там бабайка караулит, аааа, я выход из комнаты…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • За что я люблю весну:)

    За то, что она сменяет зиму. За возможность помыть окна, распахнув их настежь. За тревожный запах мимозы в начале весны, за сладкую горечь цветущей…

  • "Как перезимовали?"

    Да нормально перезимовали! Никто не заболел, никто ничего не потерял... Ничего не сломалось ни у кого. Ни механического, ни электрического. Ёлки…

  • Когда выходные - маленькая жизнь...

    Утро, половина шестого. Традиционно просыпаюсь от заунывного нытья: аааа, я на горшок хочу, аааа, там бабайка караулит, аааа, я выход из комнаты…