mavka1961 (mavka1961) wrote,
mavka1961
mavka1961

Category:

Сама странная, и подруги у меня такие же...

Задание такое - "занятный зимний лук".
Не тот, который у меня на стенке висит, в косы заплетённый.
А который look, то есть вид.
Я так поняла, что мой собственный.
Кажется, для моих родных нет ничего занятнее моей зимней шапки.
Их интересует одно: когда эта зараза кончится?
Ща объясню, что за странный интерес к чужому головному убору.
У меня, как у многих советских детей, была цигейковая шубка.
Которая могла стоять сама.
И цигейковая шапка.
Но детство кончилось - вместе с садиком, стоячей шубой и кусачим платком поверх круглой шапки, из которой торчали щёки.
Потом была шубка из каракуля.
Потом моднющее зимнее пальто с опушённой рыжей лисой пелериной.
Пальто-трапеция, дублёнка, лёгкая и тёплая шубка из искусственного меха, подаренная сыном.
Я её как-то уделала воском от горящей свечи на Рождество, и она стала роскошным пледом.
Снова дублёнка, потом пуховик.
А вот шапка всё это время у меня была одна!
Вязаный берет из чёрного мохера в две нитки, связанный в поезде "Москва-Владивосток" в начале ноября 1975 года.
Мы переезжали из относительно тёплой Украины в холодную Сибирь, и моя шапочка с помпоном явно была холодновата.
В шали родители меня видеть отказывались категорически: ты чО, мы в город едем, это ж не колхоз какой!
Шубка была из серебристого каракуля, в Москве родители купили мне нечто очень модное и пушистое серого цвета под интригующим названием =Зимняя сказка=.
"Сказка" представляла собой колпачок из толстющей искусственной пряжи, похожей на алюминиевую проволоку сечением полсантиметра.
Её полагалось начёсывать, от чего она вся вставала дыбом и образовывала облако вокруг головы.
Словно заиндивевший стог сена.
Я пыталась отбиться от эдакой красоты, но мне заявили, что я не понимаю сваего счастья и нечего тут нос воротить!
Буду сама деньгим зарабатывать - буду и выбирать, а сейчас носи, что дали, пока из строя не выйдет.
Купили, пришли в гостиницу, начесали попушистее, напялили на меня - я вздрогнула.
Это не последний писк моды - это её предсмертный хрип!
Фапотька была последней, её все примеряли, поэтому приобретение постирали.
Стирать отправили меня - ну её же мне носить?
Стирала я долго и качественно, с остервенением намыливала, тёрла, выполаскивала и снова намыливала...
Может, порвётся?
Это же нитка, а не проволока.
Фапотька не порвалась.
Она свалялась в валенок.
И обратно в облачко превращаться отказалась категорически.
Ну, с модой у меня всегда были сложные отношения.
Почти как со спортом, только без членовредительства.
Короче, решили сделать этот выкидыш дизайнерской моды нижней шапкой, а сверху чего-нибудь из мохера.
Мохер был только чОрный, вот прям антрацитовый!
Родители плюнули и приобрели пару мотков ниток, чтоб мозг не заморозила, и крючок.
И то, и другое - в киоске на площади трёх вокзалов.
И за дорогу я смотала себе беретку.
В ней пошла в школу, в ней я школу закончила.
16
год 1976
Родители пытались нарядить меня в ушанку из кролика, но я упёрлась: оно не порвалось ещё...
К окончанию института родственники начали хихикать: у тебя семисезонная шапка!
Потом были непрекращающиеся попытки осчастливить меня разными зимними головными уборами.
Кубанка из чернобурки, как у Нади Шевелёвой в культовой "Иронии судьбы".
"Боярка" из рыжей лисы, "Снегурка", отличающаяся от "Боярки" наличием хвоста на макушке.
"Формовка" из норки, которую мать получила по розыгрышу на заводе.
"Таблетка", которую называли в народе "менингиткой": чтоб окончательно не обморозить уши в сибирские морозы, её полагалось носить с шалью поверх шапочки.
Последней я примеряла "Леди", помесь детского капора и шляпки с полями, из голубой норки.
Мне всё было не так!
Или задувало в уши, или лезло в глаза, или давило на виски.
Для "Леди", между прочим, персонально под меня точили болванку!
Но в ней и давило, и задувало.
Учитывая, что ношу я её с октября по апрель, к окончанию школы моим сыном она стала ста-сорока-семи-сезонной...
DSC00465
год 2003 или 2004
Прошло ещё почти 20 лет, адекватной замены я так и не нашла.
Деньги есть, и давно есть, и перемерила я много всяких фасонов, но всё не то.
Покручу, полюбуюсь-поплююсь, к старому возвращаюсь.
Последнее зимнее фото - с прошлогодней свадьбы.
Пуховик шуршал, сапоги жали, юбка непривычно путалась между ног.
И только фапотька ничем не мешала...
Свадьба  (337 of 504)
Потому что за столько лет мы друг с другом сроднились.
Она знает, какие мысли бегают под ней.
Я знаю, как её надеть, чтоб и не дуло, и волосы в глаза не лезли.
Самая верная моя подруга:)
Tags: #наулицезима, на улице - зима, пражизнь
Subscribe

  • За что я люблю весну:)

    За то, что она сменяет зиму. За возможность помыть окна, распахнув их настежь. За тревожный запах мимозы в начале весны, за сладкую горечь цветущей…

  • "Как перезимовали?"

    Да нормально перезимовали! Никто не заболел, никто ничего не потерял... Ничего не сломалось ни у кого. Ни механического, ни электрического. Ёлки…

  • Когда выходные - маленькая жизнь...

    Утро, половина шестого. Традиционно просыпаюсь от заунывного нытья: аааа, я на горшок хочу, аааа, там бабайка караулит, аааа, я выход из комнаты…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

  • За что я люблю весну:)

    За то, что она сменяет зиму. За возможность помыть окна, распахнув их настежь. За тревожный запах мимозы в начале весны, за сладкую горечь цветущей…

  • "Как перезимовали?"

    Да нормально перезимовали! Никто не заболел, никто ничего не потерял... Ничего не сломалось ни у кого. Ни механического, ни электрического. Ёлки…

  • Когда выходные - маленькая жизнь...

    Утро, половина шестого. Традиционно просыпаюсь от заунывного нытья: аааа, я на горшок хочу, аааа, там бабайка караулит, аааа, я выход из комнаты…